ООО “Тонадо”
Москва, Февраль 2024
Вариант работы : Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест : 6
Количество одновременно работающих клиентов : Толстый клиент: 6
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» помогло ООО «Тонадо» быстрее обрабатывать заказы, данные клиентов объединены в единой информационной базе.
ООО «Тонадо» разрабатывает современные сувениры. Компания выполняет полный цикл производства: от печати до упаковки сувенирных коллекций для крупных компаний России. Подарки продаются в розницу, а приоритетом развития являются оптовые продажи.
Руководство молодой технологичной компании осознавало важность постоянной работы над улучшением коммуникаций с клиентами и партнерами. Компании понадобился действенный инструмент управления с возможностью внедрения CRM-метода.
Совместно с менеджерами «1С-Рарус» был выбран базис для построения системы — «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Это совместный продукт фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» для управления продажами.
Удобство использования и поддержки программы особо ценят развивающиеся, клиентоориентированные компании. Сотрудники «Тонадо» отмечают, что интерфейс и методы работы в программе «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» понятны, с системой интуитивно легко работать.
Автоматизация 6 рабочих мест позволила улучшить процессы «Тонадо»:
- Управление заказами. На 20% сокращены трудозатраты персонала на управление оптовыми заказами благодаря внедрению маршрутных карт. В программе настроены шаблоны документации, что помогает также экономить время на оформлении сделок.
- Управление взаимоотношениями. Менеджеры компании «Тонадо» используют единую CRM-базу. Все договоренности с клиентами хранятся в едином цифровом пространстве: диалоги с сайта и электронной почты, из мессенджеров и соцсетей консолидируются в карточке клиента.
- Аналитика и выпуск востребованного ассортимента. Аналитика продаж помогает выявлять востребованные позиции. Руководство компании уверенно использует статистику спроса для выпуска пользующихся спросом сувениров и оптимизации ассортимента.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика