Услуга программиста 1С

ООО “Авто Флот”

Пермь, Февраль 2024
Вариант работы : Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест : 25
Количество одновременно работающих клиентов : Тонкий клиент: 25

Компания «Авто Флот» — официальный дилер «МАН Трак энд Бас РУС». Компания осуществляет продажи и обслуживание техники MAN по европейским стандартам. Специалисты центра помогут выгодно приобрести автотехнику, используя лизинговые программы от партнеров.

Владельцы и водители грузовых автомобилей MAN, автобусов MAN и Neoplan по достоинству оценят склад оригинальных запасных частей, где в наличии всегда имеются запчасти более 10 000 наименований. Сервисный центр компании размещается на площади 2500 кв.м, и одновременно может обслуживать до 12 автопоездов. Компания осуществляет гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание и ремонт техники MAN. Центр оснащен оригинальным оборудованием и инструментом.

Информационно-аналитическая система в компании «Авто Флот» построена на базе программы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Руководство компании приняло решение о расширении функциональности системы  с помощью «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 6». Модуль предназначен для организации эффективной и удобной системы регистрации взаимоотношений с клиентами в автоцентре.

Дополнение позволяет использовать функции CRM в бизнес-процессах компании.

Результаты внедрения:

  • В программе появилась возможность отражать события по работе с клиентами на всех этапах сделки продажи автомобиля: подбор автомобиля, проведение тест-драйва, запланировать контакты с клиентами, оформить услуги по кредитованию и страхованию. Менеджеры оценили удобство использования механизма напоминаний о событиях, ведется календарь запланированных встреч и звонков.
  • Осуществляется планирование событий по работе с клиентами: звонки, встречи, сообщения по электронной почте, сообщения SMS.
  • С помощью дополнения планируются и организуются работы по ремонту автомобиля.
  • Механизм планирования выдачи автомобиля, просмотр запланированных событий выдачи в календаре позволяет эффективно организовать взаимодействия с клиентами, избегать накладок и очередей. 
  • Многообразие видов отчетов по событиям и рабочим листам позволяют проанализировать имеющуюся информацию по взаимодействиям с покупателями и по итогам анализа повысить качество обслуживания клиентов.
  Услуги доработки 1С. Автоматизация ПП "1С:Управление нашей строительной фирмой" в ООО "Агв-Энерго"

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация взаимоотношений с клиентами ООО “Авто Флот” выполнена на базе ПП “Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6”.

Внедрение программного продукта позволяет решить следующие задачи учета:
– Автоматизированное рабочее место «Ресепшен» для регистрации всех клиентов, посетивших или позвонивших в автосалон.
– Автоматизированное рабочее место «Автосалон»:
– Оформление рабочих листов на клиентов с заполнением информации о клиенте и интересующих его автомобилях.
– Планирование событий для предстоящих звонков и встреч с клиентом.
– Напоминания по событиям, просмотр запланированных событий в календаре.
– Запись на тест-драйв.
– Оформление сделки с клиентом на покупку автомобиля.
– Планирование выдачи автомобиля, просмотр запланированных выдач в календаре.
– Автоматизированное рабочее место «Кредитно-страховой отдел»:
– Рабочие листы на клиентов для оформления кредита на покупку автомобиля.
– Рабочие листы на клиентов для предоставления услуг страхования автомобиля.
– Выписка страхового полиса.
– Анкетирование клиентов, использование для опроса типовых анкет.
– Различные виды рассылок: электронная рассылка, почтовая рассылка, рассылка sms, телемаркетинг.
– Сегментирование клиентов для рассылок.
– Регистрация жалоб клиентов и их разбор.

Услуга внедрения 1С

Специалистами компании “1С-Рарус” была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками “1С-Рарус” был установлен программный продукт.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.

  Услуги доработки 1С. Внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" через интернет в компании ООО "КОНКОРД ЭРА"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании “1С-Рарус”

Отзыв

Наша организация Общество с ограниченной ответственностью “АВТО ФЛОТ”
(отрасль – Автосервис).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта “Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6” в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 09.02.2024

На наш выбор программы “Дополнение «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6” главным образом повлияли следующие возможности продукта:
– Автоматизированное рабочее место «Ресепшен» для регистрации всех клиентов, посетивших или позвонивших в автосалон.
– Автоматизированное рабочее место «Автосалон»:
– Оформление рабочих листов на клиентов с заполнением информации о клиенте и интересующих его автомобилях.
– Планирование событий для предстоящих звонков и встреч с клиентом.
– Напоминания по событиям, просмотр запланированных событий в календаре.
– Запись на тест-драйв.
– Оформление сделки с клиентом на покупку автомобиля.
– Планирование выдачи автомобиля, просмотр запланированных выдач в календаре.
– Автоматизированное рабочее место «Кредитно-страховой отдел»:
– Рабочие листы на клиентов для оформления кредита на покупку автомобиля.
– Рабочие листы на клиентов для предоставления услуг страхования автомобиля.
– Выписка страхового полиса.
– Анкетирование клиентов, использование для опроса типовых анкет.
– Различные виды рассылок: электронная рассылка, почтовая рассылка, рассылка sms, телемаркетинг.
– Сегментирование клиентов для рассылок.
– Регистрация жалоб клиентов и их разбор.

  Услуги доработки 1С. Автоматизация учета на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. ПРОФ" в ИП Гаричевой Ирины Сергеевны в облачном сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com)

Программный продукт “Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6” имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.

Отзыв клиента

Услуги доработки 1С представляют собой комплекс деятельности, направленных на внесение изменений и дополнений в программные продукты, созданные на платформе 1С:Предприятие. Целью таких доработок обычно является адаптация системы 1С под конкретные потребности и требования заказчика, а также расширение функционала программы для удовлетворения специфических бизнес-задач.

Основные аспекты услуг доработки 1С включают в себя:

  • Анализ и выявление потребностей

  • Разработка технического задания

  • Реализация изменений

  • Тестирование и отладка

Услуги доработки 1С позволяют компаниям адаптировать программное обеспечение под свои конкретные потребности, что способствует повышению эффективности и конкурентоспособности их бизнеса.

Добавить комментарий