Окна.ру
Якутск, Февраль 2024
Вариант работы : Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест : 3
Количество одновременно работающих клиентов : Толстый клиент: 3
Внедрение ПП «1С:Управление нашей фирмой 8» в «Окна.ру»
"Окна.ру" – торгово-монтажная компания по установке пластиковых окон, с уверенностью можно сказать, что накопленный опыт, новые технологии, профессиональное мастерство позволяют производить все работы быстро и качественно.
Девиз компании – долговечность, комфорт и уют – в домах клиентов. Работа только с современными разработками мировой оконной индустрии, с экологически чистой продукцией мировых брендов.
Выбор продукта:
В феврале 2024г. руководство компании приняло решение о приобретении программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8». Выбор компании ООО «Аксиома» был обусловлен следующим параметром, опыт внедрения «1С:Предприятие 8» в других компаниях.
Задачи проекта:
- Обеспечить учёт розничных и оптовых продаж, ведение заказов клиентов и базы договоров.
- Обеспечить управление складом и закупками, комплексное управление запасами и производством. Анализ обеспечения как отдельных заказов, так и производства в целом. Учёт экономии и перерасхода материалов и расходников.
- Сокращение временных затрат на рутинные операции с документами.
- Обеспечить возможность автоматического создания партий советующих заказам покупателей, с автоматической генерацией штрихкодов для произведенных товаров для обеспечения учета на складе.
В связи с вышеизложенным была выбрана программа «1С:Управление нашей фирмой 8». Это было самое оптимальное решение при выборе продукта.
Решение
В ходе проекта были проведены следующие работы:
- Установка и настройка программы «1С:Управление нашей фирмой 8».
- Методическая поддержка пользователей и обучение по решению типовых задач в «1С:Управление нашей фирмой 8».
- Подключение ККТ, терминала сбора данных, принтеров этикеток.
Автоматизированы следующие функции:
- Создание партий в документе «Производство».
- Генерация штрихкодов по партиям в произведенной номенклатуре.
- Оформление заказов покупателей.
- Управление складскими запасами.
- Учет затрат на производство.
Состояние проекта
Система введена в промышленную эксплуатацию. На данный момент осуществляется поддержка пользователей и настройка/разработка по любым вновь возникающим запросам и требованиям клиента.
Результаты проекта
Заказчик получил следующий позитивный эффект:
- Сократилась рутинная работа менеджера при оформлении заказов от клиентов.
- Упрощён поиск Окон для кладовщика с помощью терминала сбора данных, через документ «расходный ордер», формируемый автоматически на основании документа «заказ покупателя».
- Автоматизирован процесс создания заказов на производстве из удаленного филиала в производственный цех.
- Доступен быстрый поиск по созданным документам.
- Усилился контроль исполнения и соблюдения сроков по исполнению задач.
- Увеличилась ответственность исполнителей на местах.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика