ООО “Вега”
Краснодар, Февраль 2024
Вариант работы : Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест : 5
Количество одновременно работающих клиентов : Толстый клиент: 5
Автоматизированы следующие функции:
- Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина)
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании «Глобал-Софт»
ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА «1С»
Наша организация: ООО “Вега”
(Отрасль: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли)
Мы обратились в компанию «Глобал-Софт» за выполнением работ по автоматизации нашей деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в целях автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Система введена в промышленную эксплуатацию 09.02.2024 г.
На наш выбор программы «1С:Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
– управление отношениями с клиентами;
– управление процессами продаж;
– управление запасами;
– управление закупками;
– управление складом;
– управление финансами;
– контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании.
В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данной программы.